Всю неделю воспитатели с детьми закрепляли знания о животных жарких стран и животных крайнего Севера. В группах были организованы показы познавательных роликов «Животные Арктики и Африки», проводились беседы, рассматривали иллюстрации по теме. С помощью энциклопедии о животных ребята узнали, о том, почему верблюда называют «кораблем пустыни», и зачем тигру и зебре полоски. Играли в дидактические игры: «Угадай животное», «Обитатели жарких стран»; настольные игры: «Собери картинку», «Забавные животные», «Собери и раскрась животных жарких стран».
Читали художественную литературу: К. Чуковский, «Айболит»; С Маршак, «Где обедал воробей?» Р. Киплинг, «Слоненок», В. Сутеев, «Про Бегемота, который боялся прививок», Ю. Яковлев «Умка».
Интересно и увлекательно прошли занятия, на которых ребята создавали образы животных: украсили изображение белого медведя, с помощью ваты. Медведь получился красивый, а на ощупь приятный и мягкий. В технике "Оригами" сложили «Полярных сов», сделали аппликации пингвинов и жирафов, а малышам понравилось раскрашивать красками.
На итоговом мероприятии «Удивительный мир животных» на большом экране дети рассматривали иллюстрации из альбома «Зоопарк», закрепили знания о разнообразии животного мира через дидактические игры и игры-задания: «Четвёртый лишний», «Доскажи слово», «Найди детеныша», разгадывали загадки, играли в подвижные игры.
Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". Разрешение на обработку персональных данных получено
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев