1. Дима Е., 7 лет – рисунок фломастерами через изображенного на нем белого голубя передает благодарность потомков за мирное небо, цифра 9 в виде Георгиевской ленты подчеркивает важность даты Дня Победы, вечный огонь в виде красной звезды как символ памяти о погибших героях и тюльпаны, олицетворяющие весну, обновление, радость и надежду на будущее.
2. Дарина Д., 7 лет – на рисунке цветными карандашами изображены два окошка как контраст между ужасами войны и мирной жизнью. В одном окошке мы видим атмосферу страха и лишений, а на подоконнике лампа как символ надежды и уюта в темные времена, хлебные крошки, говорящие о нехватке пищи. За окном темное небо заполоняют вражеские самолеты, горящие дома и разрушение. Эта часть рисунка передает чувство тревоги, страха и смятения в годы войны. Во втором окошке девочка с котом символизируют невинность и радость детства, играющие дети, голубое небо, солнце, березка и храм на месте сожженной в годы войны деревни как символ возрождения. Второе окошко вызывает в нас чувство безмятежности и счастья.
3. Варвара П., 9 лет – рисунок-метафора цветными карандашами, в центре которого белый голубь с российским триколором и георгиевской лентой, символизирующий единство и силу народа – победителя. Вокруг голубя контрастная сцена: с одной стороны, разрушительное поле войны – танки, самолеты, огонь, страдания и хаос, с другой стороны – мирное небо, детский смех, уютный дом, яркое синее небо и будущее, свободное от войн и страданий.
Каждый рисунок - это внутренний мир ребенка, его эмоции, отношение к войне и свободе, уважение и благодарность ветеранам Великой Отечественной войны.
Отмечайте понравившиеся вам рисунки, и мы учтем ваше мнение при подведении итогов конкурса. Итоги подведем в ближайшие дни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев