по горячим линиям 122 и 117
На базе кировского многофункционального центра работает горячая линия по вопросам заключения контрактов на военную службу.
Специалисты центра телефонного обслуживания МФЦ, работающие на горячих линиях 122 (кнопка 1 или 2) и 117 (кнопка 3), предоставляют консультации по заключению контрактов на военную службу и отвечают на актуальные вопросы жителей региона.
С начала года центром было обработано свыше 8900 обращений, из которых около 1960 запросов касалось непосредственно порядка заключения контракта. Часто задаваемыми вопросами являются темы, связанные с заключением контракта, условиями для военнослужащих, информацией по заработной плате, льготами и многим другим.
Кировчане могут задать свои вопросы на горячую линию с понедельника по субботу — с 8:00 до 19:00, во вторник — с 8:00 до 20:00, а в воскресенье — с 8:00 до 18:00. По всем пропущенным вызовам центр перезванивает в рабочее время, и ни один вопрос не остается без ответа.
— Кроме того, жители региона могут оформить заявление на поступление на военную службу по контракту или в качестве добровольца и на сайте портала Госуслуг. Это удобный сервис подачи заявления онлайн, однако для тех, кому сложно справиться с форматом электронного документа, специалисты МФЦ всегда окажут помощь в предоставлении услуги в рамках цифрового консультирования, — поделился Юрий Ржаницын, заместитель директора кировского многофункционального центра, подведомственного министерству информационных технологий и связи Кировской области.
Стимулирование граждан к получению государственных услуг в электронном виде является одной из целей национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
#МоиДокументы #экономикаданных #национальныйпроект #служба
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев