Предыдущая публикация
Подсчитали каждую копеечку и сравнили с КЭДО
Зачастую при внедрении электронного документооборота учитывают всего три аспекта: зарплату бухгалтера, время работы кадровика и траты на канцелярию. На деле экономии куда больше, ведь только на простой айтишников уходят десятки тысяч в год.
Мы подсчитали траты от стола для кадровика до судов со скандалистами. Обо всём подробно рассказали в статье. https://habr.com/ru/articles/773224/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=773224#habracut #новости #бизнесразвитие
#информация #бизнесразвитие #саморазвитие #маркетинг #навыки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев