Ребята узнали, что такое атмосфера, для чего воздух и где он находится. Были проведены наблюдения: 1.Как обнаружить воздух; нужно создать движение (обмахивались веером) 2. Ловили воздух в пакет, сделали вывод что он бесцветный 3. воздух есть во всех предметах (в стакан с водой помещали различные предметы - камень, губка, пуговицы) и наблюдали, что от них на поверхность поднимаются пузырьки. 4. Опыт с соломинкой и водой (если подуть в соломинку, поднимутся пузыри. 5. Опыт со стаканом (внутри стакана бумажка, стакан опускается в воду ровно, бумажка сухая вода в него не попала, если наклонить, воздух выйдет и вода заполнить стакан. 6.опыт Распылить аромат в другой комнате(сначала аромат не слышим, но стоит воздуху придать движение как аромат доходит до нас. Ребята сделали вывод: Воздух вокруг нас, мы им дышим. Воздух невидим, прозрачен. Воздух может двигаться. Воздух не имеет запаха, но может переносить его при движении. Воздух необходим всем живым существам на планете. И в конце занятия нарисовали нашу планету окружённой атмосферой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев