Сервисы «Жизненные ситуации» — это услуги, которые группируют по определённой теме. Например, участие в спортивных соревнованиях, выход на пенсию и другие.
Уже 35 „жизненных ситуаций“ запущено на портале „Госуслуги“. Мы их формировали, исходя из обратной связи от наших граждан, что им удобно и как им удобно. В среднем одна жизненная ситуация — это порядка 17 услуг,
— отметил Григоренко.
Сервисы «Жизненные ситуации» экономят время на визитах в ведомства. А до конца года запустят ещё 35 новых сервисов. Например, появится возможность удалённо оформлять документы, связанные с рождением ребёнка или обращением к нотариусу.
Кроме того, большое внимание уделяют борьбе с мошенниками. Около 15 миллионов россиян установили самозапрет на кредиты и займы через портал «Госуслуги» с 1 марта этого года. Можно подключить как полные ограничения, так и частичные — например, запретить только дистанционное оформление займов. А с сентября самозапрет можно будет оформить и на онлайн-выпуск сим-карт.
Правительство разрабатывает и другие способы противостоять преступникам. В «первом» пакете мер приняли 30 инициатив, среди них — обязательная маркировка звонков от организаций и запрет на использование мессенджеров сотрудниками госорганов, банков и операторов связи при общении с клиентами. Во «втором» пакете мер предлагают ввести:
📞 Самозапрет на международные звонки — нередко мошенники используют именно зарубежные номера.
🤖 Ответственность за применение мошенниками искусственного интеллекта — преступники обращаются к ИИ, чтобы подделать голос или видео.
Заботиться о сохранности персональной информации и развивать цифровые сервисы помогает нацпроект «Экономика данных».
#нацпроектэкономикаданных
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев