На минувшей неделе занятия по информатике в нашей старшей группе превратились в увлекательный театр! Ребята не просто изучали сложные понятия, а буквально проживали их, участвуя в инсценировке любимой сказки «Репка».
Цель нашего необычного урока: сформировать у детей ключевое для информатики и логики понятие «Часть-целое».
Как это было?
Занятие началось с премьеры. Юные актеры с удовольствием примерили на себя роли Деда, Бабки, Внучки и всех остальных героев. В процессе инсценировки педагоги помогли детям сделать важный вывод:
Каждый герой по отдельности — это часть команды.
А все вместе, дружно тянущие репку, они становятся одним большим целым.
Без каждой, даже самой маленькой части (как Мышка) целое не может работать правильно.
Это простое, но гениальное открытие ребята поняли и приняли «изнутри», став непосредственными участниками процесса.
Закрепляем знания на практике
После яркой театральной разминки дети перешли к работе в знаменитом пособии «Всё по полочкам». Теперь предстояло закрепить новый взгляд на мир, выполняя интересные задания:
Собирали объекты из частей.
Находили лишний предмет, не входящий в целое.
Восстанавливали последовательности.
Работа в тетрадях помогла перевести игровой опыт в практическую плоскость, развивая логическое мышление, внимание и мелкую моторику.
Итог занятия: Ребята не только весело провели время, но и сделали серьезный шаг в освоении основ информационной культуры. Они убедились, что информатика — это не скучно, а очень интересно и понятно, особенно когда знания «расставляются по полочкам» через игру и творчество.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев