Способ изложения необходимой для потенциального клиента информации Банка ВТБ не отвечал требованиям законодательства
Банк распространял на окне офисного здания рекламу «Кредит наличными. Решение по кредиту от 2 минут».
Вся информация об условиях получения кредита представлена мелким шрифтом в нижней части рекламного макета.
Крупным и доступным для восприятия шрифтом было указано лишь привлекательное для потребителей условие.
В спорной рекламе отсутствовала часть существенных условий, которые могли повлиять на выбор потребителей.
По результатам рассмотрения дела выдано предписание о прекращении нарушения законодательства рекламе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев