• подключение машиномест к электросетям;
• нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении государственных закупок;
• способы подачи обращений на недостоверную рекламу и другие.
📌Один из заявителей пожаловался на рекламу, которая вводит потребителей в заблуждение.
В поисковой системе Яндекс размещаются объявления с пометкой «реклама», где частные компании выдают себя за государственные учреждения, например, за ГБУ «Ритуал».
➡Московское УФАС проведет проверку и, если нарушения подтвердятся, примет меры в соответствии с законодательством о рекламе.
📌Также в ходе приема житель столицы выразил обеспокоенность высокими ценами на питьевую воду в аэропортах, которые в 4–5 раз превышают стоимость в обычных магазинах.
➡Московское УФАС уже рассматривает дело о возможном злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Для решения проблемы в аэропорту Внуково планируется установка питьевых фонтанов, чтобы пассажиры могли бесплатно получать доступ к воде.
📌Кроме того, был поднят вопрос о случаях, когда заказчики изменяют условия контрактов после проведения закупочных процедур, что противоречит законодательству.
➡Московское УФАС готово проверить такие обращения и привлечь нарушителей к ответственности.
💬«Личный прием граждан позволяет нам оперативно реагировать на нарушения, затрагивающие интересы жителей столицы - от недобросовестной рекламы до необоснованно завышенных цен. Каждое обращение тщательно проверяется, и при подтверждении нарушений мы принимаем меры антимонопольного реагирования», — отметила руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев