С 7 ноября МФЦ Омской области переходят на новый формат взаимодействия с гражданами. В платформе MAX начинает работу чат-бот, который обеспечивает пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям центров «Мои документы».
С его помощью можно уточнить адреса и графики работы офисов, узнать статусы обращений и оценить качество по услугам Социального фонда и МВД. В ближайшей перспективе с помощью чат-бота можно будет узнать статусы обращений и оценить качество по всем услугам, получаемым в МФЦ. Помимо этого, можно будет записаться на прием и отменить запись.
📲 Воспользоваться ботом можно по ссылке: clck.ru/3QBrTU

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев