Настоящие сотрудники Госуслуг и Минцифры никогда не звонят сами, не просят назвать коды из СМС и не рассылают ссылки для входа.
🚩Если вам говорят, что «аккаунт взломан» или «заблокирован», и просят продиктовать код — это мошенники. Стоит назвать код — и они получат доступ к вашему личному кабинету и персональным данным.
При любом подозрительном звонке сразу же положите трубку и позвоните в полицию.
▶️Как обезопасить себя:
— никому не передавайте логин, пароль и СМС-коды;
— всегда проверяйте, что перешли на официальный сайт — gosuslugi.ru ;
— помните, что письма от Госуслуг приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru ;
— скачивайте приложение только из официальных магазинов;
— пользуйтесь антивирусом.
Как защититься от мошенников — в спецпроекте Генеральной прокуратуры РФ и Объясняем.рф «Клади трубку» ( https://clck.ru/3MrjqM ).
Мобильное мошенничество

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев