▶️Государственные услуги должны быть удобными и понятными для каждого. Чтобы этого добиться, в субъектах РФ активно внедряется клиентоцентричный подход, который ставит потребности людей в центр работы ведомств.
Делегация Липецкой области, в числе которой сотрудники центров «Мои Документы», приняла участие во втором модуле обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» программы «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов РФ».
Данное мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», цель которого — применение современных стандартов обслуживания и повышение эффективности работы органов власти за счет фокуса на нуждах граждан.
Такой подход — не просто тренд. Это новый стандарт работы государства. Ведь его главная цель — быть удобным для людей.
#МФЦ48 #забота48 #государстводлялюдей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев