Объясняет дизайнер @zenforcreators
❗Абзацы и форматирование текста. У пользователей есть определенное представление о том, как выглядит качественная публикация. У нее должны быть картинки, заголовки, подзаголовки — такая верстка вызывает большее доверии аудитории, чем небрежно загруженный текст.
❗Заголовки и подзаголовки. У текста должен быть яркий и вовлекающий заголовок — но без кликбейта. Отдельные смысловые части стоит разбить на главы и выделить их подзаголовками H2 или H3. Так вы упростите восприятие и создадите визуальное ощущение порядка в статье. А еще подзаголовки помогают публикации индексироваться в поисковиках, поэтому лучше не выносить текст подзаголовков на картинки.
❗Иллюстрации. Когда иллюстрации дополняют текст, раскрывают его ярче и глубже, пользователь охотнее досмотрит публикацию до конца. Добавляйте картинки, чтобы показать пример, проиллюстрировать метафору, подтвердить указанный факт. При этом сохраняйте баланс между иллюстрацией и текстом: не нужно ставить изображения через каждые 2–3 строчки.
❗Специальные символы и значки. Попробуйте использовать эмодзи: они добавляют красок и усиливают текст. Смайлики, восклицательные знаки и другие символы-эмодзи можно использовать как буллиты — отбивки в списках или подборках. Это эффективный и яркий инструмент верстки.
❗Разнообразие. Старайтесь отталкиваться от самого текста: подумайте, что еще сделает его лучше и понятнее. Возможно, где-то стоит выделить цитату, где-то — добавить список, а где-то — встроить галерею.
Чем разнообразнее будет сверстан материал, тем интереснее его просматривать и тем больше времени в нем будут проводить пользователи. Для этого можно использовать весь инструментарий Дзена.
Правда, важно не переборщить с дизайном. Если вы понимаете, что достаточно только одного заголовка и обложки, это тоже нормально.
Подробнее 👇👇👇 https://dzen.ru/a/ZKV2_-x5Ig0UHxeX
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев