🤓 На уроке физики ребята из 8 класса естественно-научной вертикали погрузились в изучение теплопередачи и научились применять свои знания на практике. Под руководством учителя физики Светланы Александровны Астафьевой ученики выполнили лабораторную работу по изучению устройства калориметра. Ребята повторили виды теплопередачи, узнали, какие тела лучше сохраняют тепло, а какие быстро остывают, и почему это происходит.
🔍 Важно было не только вспомнить, что количество теплоты измеряется в джоулях и калориях, но и как эти знания применимы в повседневной жизни. Например, чтобы сохранить горячим контейнер с едой, можно использовать фольгу, а чтобы чайник дольше оставался тёплым – он должен быть светлого оттенка. На уроке ребята также обсудили, почему летом лучше ходить в светлой одежде: светлые вещи отражают солнечные лучи, тогда как тёмные их поглощают.
💬 «При работе с оборудованием детям лучше дается понимание физических явлений, и это несомненно поможет им в жизни. Я очень рада, что ученики сами выявляют метапредметные связи – с темами по биологии, химии и физике, связанными с энергией. Такие интеграции очень важны для нас, учителей, работающих в классах естественно-научной вертикали. Это даёт детям возможность рассматривать одно и то же явление с точки зрения различных учебных предметов», – отметила учитель Светлана Александровна.
💬 «На уроке мы изучали калориметр и термометр, узнали, как нагретые молекулы поднимаются вверх и что это тоже связано с теплопередачей. Уроки физики очень интересные, потому что мы проводим эксперименты и делаем лабораторные работы. Наши уроки сбалансированы: 50% практики и 50% теории, что очень помогает в учебе», – поделилась своими впечатлениями Ульяна, ученица 8 класса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев