Это сделано для упрощения порядка подачи документов, экономии времени ожидания и получения услуг.
📌Таким образом, гражданам не нужно будет посещать различные ведомства за получением той или иной государственной услуги, достаточно будет обратиться в МФЦ очно или онлайн. МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития, подписано правительством.
🌐Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения. В таких секторах сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги.
📌Изменения подготовлены в рамках реализации утвержденной Правительством в апреле этого года Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия гражданина. Концепция, разработанная Минэкономразвития, предполагает масштабную трансформацию процесса предоставления услуг в органах власти разного уровня.
💻Напомним, в МФЦ города Кызыла на Кечил-оола 7б открылся сектор пользовательского сопровождения. Специалисты сектора пользовательского сопровождения всегда готовы оказать Вам необходимое содействие!
#МФЦ #МФЦРТ #Моидокументы
#МинцифрыРТ #Минцифры #госуслуги #СПС #секторпользовательскогосопровождения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев