amoCRM позволяет комфортно взаимодействовать с потенциальными заказчиками: вы можете легко автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга в компании.
Система позволяет вам контролировать все сделки, видеть их статусы и понимать, что лучше предложить клиенту. На рабочем столе amoCRM вы увидите:
☑ Общее количество всех сделок (текущих, завершенных, просроченных)
☑ Сколько звонков в день обрабатывает колл-центр и сколько на это уходит времени
☑ Какие сделки остаются упущенными
Интерфейс простой и понятный и позволяет включаться в работу с первого дня. Система состоит из минимума кнопок и страниц, при этом максимально закрывает все потребности отдела продаж в части контроля, статистики и аналитики процессов.
Меняя фильтры в меню, мы можем, например, посмотреть звонки за нужный нам промежуток времени. Также их можно отсортировать по длительности, разделить отчеты по входящим и исходящим звонкам. Здесь же есть функционал для прослушивания звонков, что также помогает в анализе работы отдела продаж.
И это далеко не все преимущества работы с amoCRM. Хотите узнать о системе больше или проконсультироваться по внедрению? Ждем ваши контакты по любой удобной вам форме вот тут.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев