Если вы хотите успешно развивать свое сообщество и получать регулярные продажи, избегайте самых распространенных ошибок, которые могут оказаться фатальными для вашего бизнеса.
Вот ТОП – 5 самых частых ошибок, которые мешают продажам и тормозят его развитие.
👉 1. Неправильно поставленная цель.
Это одна из самых распространенных ошибок. Прежде чем начать продвижение, нужно четко определить, что вы хотите достичь. Например, увеличение количества подписчиков, улучшение узнаваемости бренда или увеличение продаж. Для правильной поставки целей используйте SMART – методику. Этот инструмент поможет сделать абстрактные цели понятными, конкретными и достижимыми.
👉 2. Незнание или недостаточное понимание своей целевой аудитории.
Незнание своей ЦА (целевой аудитории) приведет к потере времени и денег. Кроме того, вы не сможете создать эффективную стратегию продвижения. Изучите вашу аудиторию вдоль и поперек. Если вы ограничитесь банальным описанием, что потенциальным клиентом вашего продукта могут быть женщины 25-35 лет, есть дети, интересуются кулинарией, то это описание никак не поможет вам продавать и говорить с вашей аудиторией на одном языке.
👉 3. Неправильный контент.
Контент должен быть интересным и полезным для вашей аудитории. Если вы хотите, чтобы посты на стене сообщества читали, лайкали, комментировали и репостили, не используйте только один тип контента и не заваливайте подписчиков коммерческими постами по типу «купи, купи». Качественный, полезный и разнообразный контент привлечет гораздо больше потенциальных покупателей. Проанализируйте посты успешных конкурентов. Оцените контент, который набирает у них максимальное количество охватов, лайков, комментариев, репостов, возьмите самые удачные идеи и адаптируйте под свое сообщество.
👉 4. Низкая активность.
Если вы пренебрегаете регулярным постингом и не взаимодействуете со своей аудиторией, то вы не сможете привлечь больше подписчиков и заинтересовать их вашим продуктом. А это риск потери продаж. Регулярно публикуйте посты, вовлекайте подписчиков в обсуждения, лайки, репосты и растите активное ядро аудитории. Используйте игровые и интерактивные методики продвижения, например, тесты, викторины, квесты. Проведите конкурс на лучший комментарий.
👉 5. Не анализировать статистику и результат.
Чтобы понимать, насколько эффективно работает ваша стратегия продвижения, необходимо регулярно анализировать статистику и отслеживать результаты работы.
Еженедельно изучайте статистику сообщества по основным показателям.
1 раз в месяц делайте детальную аналитику всех разделов сообщества.
Обязательно анализируйте контент, чтобы понимать, какие посты были наиболее популярными, какие привлекли больше подписчиков и какие привели к увеличению продаж. Это поможет вам определить, что работает лучше всего и при необходимости скорректировать контент-стратегию.
✅ Избежать этих ошибок поможет правильное планирование и стратегия продвижения. Не бойтесь экспериментировать, проверять гипотезы и пробовать новые инструменты, чтобы найти тот, который работает лучше всего для вашего бизнеса и продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2