В любых продажах, возражение «я подумаю» является одним из самых частых. Наверняка, вы и сами не раз так отвечали. В большинстве случаев, под этим возражением, подразумевается вежливый отказ, когда клиенту неудобно прямо сказать «нет».
Возникать такое возражение может по самым разным причинам:
- клиент не уверен в своих финансовых возможностях или у него попросту нет денег на данный момент
- клиент рассматривает другие предложения и сравнивает их перед принятием решения
- клиент не хочет принимать быстрых решений, ему действительно нужно все обдумать
- клиент не видит достаточной ценности в предложенном продукте или услуге
Какой бы ни была истинная причина этого возражения, не нужно отчаиваться, попытайтесь понять, что стоит за этой фразой и как на нее можно ответить.
👉 Вот 10 проверенных способов, как ответить клиенту на фразу «я подумаю».
1. "Конечно, подумайте. Я понимаю, что принятие решения может быть сложным. Давайте посмотрим, какие преимущества вы получите от нашего продукта/услуги. Я уверен(а), что это поможет вам своевременно принять правильное решение."
2. "Понимаю, что это серьезное решение. Можете ли вы рассказать мне, что именно заставляет вас задуматься?"
3. "Я понимаю, что у вас остались сомнения. Давайте посмотрим на все плюсы и минусы. Безусловно, решение принимать вам, я только предоставляю информацию."
4. "Я понимаю, что это важное решение для вас. Но если вы захотите обсудить все возможные варианты и посоветоваться с коллегами или близкими, я готов(а) подождать и помочь вам в любое время."
5. "Конечно, подумайте. Наши спец.условия (скидки, акции) будут действовать еще 2 дня (неделю)."
6. "Я полностью понимаю вашу позицию. Можете ли вы рассказать мне, какие именно сомнения у вас возникли? А я подробно вам отвечу"
7. "Если вы не готовы принять решение, задайте мне все вопросы, которые вас волнуют, а я на них искренне отвечу. И вы сможете принять взвешенное решение (каким бы оно ни было). Хорошо?."
8. "Я понимаю, что вы хотите обдумать все детально. И я уверен(а), что мы сможем найти решение, которое будет подходить именно вам."
9. "Я тоже не люблю поспешных решений. Скажите, пожалуйста, Вам в целом мое/наше предложение нравится или же что-то смущает?"
10. " Я чувствую, что у вас остались вопросы. Давайте поступим так: вы мне их зададите, а я искренне и подробно на них отвечу."
Надеюсь, эти приемы помогут вам лучше справляться с возражениями и продавать свои товары или услуги еще успешнее! Желаю высоких продаж!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев