Как писать заголовки так, чтобы они цепляли читателей?
Вспомните, сколько постов в ленте вы просматриваете ежедневно и что заставляет вас открыть и прочитать тот или иной пост/статью?
Правильно! Заголовок.
Именно по заголовку пользователь составляет свое предварительное мнение, будет ли ему интересен контент, захочет ли он дальше открыть и прочитать этот пост.
Если заголовок не цепляет и не вызывает интереса, другими словами, не тригерит - пользователь просто пролистнет его в своей ленте.
Поэтому львиную долю просмотров и вовлечённости получают публикации с самыми цепляющими названиями, ведь именно они привлекают внимание и нравятся вашим читателям с первого взгляда.
Можно потратить кучу времени и написать мега-полезный пост, но если промахнуться с заголовком, то все труды будут напрасны.
Чтобы научиться писать креативные, привлекательные, по-настоящему цепляющие заголовки, воспользуйтесь этой простой инструкцией.
👉 Усилители любых заголовков:
1. Обязательно используйте цифры
Плохо - Ошибки, которые допускают все новички в SMM
Хорошо - 9 ошибок, которые допускают все новички в SMM
2. Используйте прилагательные
Плохо - Ошибки, которые допускают все новички в SMM
Хорошо - Критические ошибки, которые допускают все новички в SMM
3. Используйте призывы к действию
Плохо - Ошибки, которые допускают все новички в SMM
Хорошо - Узнайте ошибки, которые допускают все новички в SMM
👉 6 формул, чтобы написать цепляющий заголовок для поста/статьи
1. Число - прилагательное - существительное - ключевое слово - обещание:
6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты
2. Как - действие - ключевое слово - обещание:
Как написать цепляющий заголовок для любой публикации
3. Формулировка - руководство по - действие - ключевое слово - обещание:
Легкое руководство для написания цепляющих заголовков за 2 минуты
4. Позитивные слова - число/существительное - ключевое слово - обещание/детали:
Быстрый путь к написанию цепляющих заголовков для ваших постов
5. Негативные слова - действие - ключевое слово:
Перестаньте допускать эти ошибки при написании цепляющих заголовков, используя эту формулу
6. Призыв к действию - ключевое слово - обещание:
Используйте эти 6 формул для быстрого написания цепляющих заголовков
👉 Эти 6 формул станут для вас решением, если нужно написать привлекательный заголовок.
- Вы можете менять порядок слов. Важно, чтобы при этом не терялся смысл самого заголовка.
- Ключевые слова и обещания могут быть теми же самыми словами или фразами.
- Обещания и детали - они помогают обозначить нишу или определить тему и замотивировать пользователей прочитать пост.
Попробуйте не просто копировать эти формулы, учитесь использовать их для вашей ниши/продукта/услуги. Они универсальны для любой ниши и сферы бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2