Инфоповоды в социальных сетях попрежнему остаются мощным инструментом маркетинга. Если правильно их использовать, вы получите бОльший охват таких постов и, как следствие, больше подписчиков и продаж без затрат на рекламу.
Главная задача - правильно привязать их к вашему бизнесу.
👉 Есть множество способов использовать инфоповод:
- поделиться экспертным мнением
- запустить тематическую акцию
- организовать конкурс или розыгрыш призов
- поздравить аудиторию с приближающимися праздниками.
- сделать мем на актуальную тему (здесь нужно быть аккуратным, мем должен развеселить подписчиков, а не задеть их за живое)
- обыграть выход нового продукта/услуги, открытие новой точки продаж.
👍 Один из самых популярных способов - это игровой вариант.
Тест, викторина, угадайка, кроссворд и другие подобные активности очень популярны у пользователей и они охотно в них участвуют.
🚀 Ближайший крупный инфоповод - 12 апреля День космонавтики!
В мире этот день по инициативе Генеральной ассамблеи ООН провозглашен Международным днем полета человека в космос.
Не пропустите эту знаменательную дату, ведь это событие всегда вызывает интерес и активное обсуждение в соц.сетях.
🔥🔥🔥 К этой дате я подготовила крутую викторину в формате "ПРАВДА или ЛОЖЬ"!!!
💫 Тема: День космонавтики.
🎁 Всем участникам викторины дарю бонус - 69 идей для вовлекающего контента.
Проверьте, насколько хорошо вы подкованы в космонавтике!
Для участия в викторине, проходите по ссылке 👉 https://ok.ru/messages/c86549321832082 и напишите в строке сообщений слово Викторина
Р/s: мой муж набрал 4 баллов из 10. А сколько сможете набрать вы 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев