Если у вас закончились идеи для постов, забирайте 30 готовых тем для любой ниши на целый месяц.
Вам осталось подставить нишу, проблему аудитории, ее решение, результат после работы с вами и так далее. Подсказки находятся в скобках.
Просто добавьте их в контент-план и не забудьте адаптировать под свое сообщество.
1. N фактов о (методике, известной личности, компании, услуге, товаре, городе) – что подходит для вашей ниши. Люди любят узнавать что-то новое.
2. Плюсы и минусы (методики/сервиса/чего-то еще) ― люди любят читать обзоры/разборы.
3. Лайфхак: N способов использовать/использования (продукта из вашей ниши). Такой контент хорошо лайкают, репостят, а значит приличный охват вам обеспечен.
4. Как сделать/получить (крутой/нужный результат в вашей нише) без (негативных последствий)― так читатель почувствует, что вы заботитесь о нем.
5. По статистике, каждый день N человек (подходящий глагол и/или факт из вашей ниши) – небанальная статистика, можно и в юмористическом стиле (если позволяет факт или ниша) всегда вызывает интерес.
6. Как/Однажды я (сделал(а) то, что кажется подписчикам невозможным/сложным/нестандартным) – личные истории и опыт всегда важны, чтобы сделать свой вывод.
7. О чем не расскажет/расскажут (профи или эксперты из вашей ниши) – полезность, который вы делитесь абсолютно бесплатно.
8. Неизвестные/Нешаблонные/Нестандартные способы или методы, о которых мало кто рассказывает бесплатно ― намек на то, что эта ценная информация и она не для всех.
9. Как проходит мой/моя рабочий день/консультация/прием/любой подходящий рабочий процесс из вашей ниши – так называемое закулисье, возможность заглянуть во внутрянку всегда вызывает любопытство.
10. N способов/идей для (вашей ниши) или (сегмент вашей целевой аудитории), как использовать/применять – ряд готовых решений всегда зацепит внимание читателя.
11. Как начать делать (что-то полезное) и не бросить на полпути/дойти до нужного результата – у каждого есть что-то, что он собирается начать «с понедельника», так вы расскажете, как все-таки это сделать и поможете прийти к результату.
12. ТОП -Х ответов на вопросы от моих/наших подписчиков. Вопросы можно брать из комментариев, отзывов, сообщений сообщества, обсуждений.
13. Что такое (вещь/явление/продукт/услуга/метод, которые связаны с вашим бизнесом/нишей) или Как (этим) пользоваться или Как (это) применять в таком-то деле/на практике ― инструкции, пояснения, методички – поделитесь бесплатными полезностями, пользователи это оценят.
14. Что лучше /Как лучше (вариант 1 метод/способ/товар/услуга из вашей ниши) или (вариант 2 из вашей ниши) – это помогает проанализировать варианты и найти лучшее решение для пользователя.
15. Чек-лист для (сегмент аудитории – если нужно и позволяет ниша)/(составления/подбора/создания/написания – то, что подойдет для вашей ниши) по/как (вещь/явление/продукт/услуга/метод, которые связаны с вашим бизнесом/нишей) – такие списки всегда полезны, их любят сохранять, репостить.
16. Как сделать (что-то полезное) быстро/условно бесплатно/круто и без нервов ― сам заголовок уже содержит как минимум один триггер, хочется на него кликнуть.
17. Молния/Новость пушка/Огненная новость/Важная информация ― сразу привлекаем внимание.
18. Переделанная под вашу нишу цитата из фильмов, поговорка/пословица или устоявшееся выражение. Например, «Никогда такого не было и вот опять», «Хьюстон, у нас проблемы», «Утром деньги – вечером контент-план».
19. Только для тех, кто – это позволяет сегментировать аудиторию.
20. Цена/Сколько стоит/Сколько вы платите за /Сколько вы тратите на… ― этот заголовок не только про деньги, он также и про ресурсы (которые у каждого из нас ограничены), поэтому многим хочется узнать подробности.
21. Правда, что за счет (вещь/явление/продукт/услуга/метод, которые связаны с вашим бизнесом/нишей) можно получить/сделать/подходящий глагол (крутой/отличный результат в вашей нише) – создайте интригу, всем интересно узнать так это или нет.
22. Если бы я знал(а) об этом раньше/Ошибка, которая стоила мне (продолжить можно не только про деньги, можно про опыт работы, отношений и т.д.).
23. N типичных ошибок, почему (методы/приемы/ то, что связано с вашей нишей) не работают/сводят на нет все ваши старания – раскрываем ошибки, которых можно было избежать.
24. Как сэкономить/получить бесплатно/Промокоды для... ― вопросы рационального использования денег мало кого оставят равнодушным.
25. Стоит ли вам (делать/идти/тратить/пользоваться на что-то/чем-то: продукт, услуга, метод, способ, из вашей ниши) – раскройте все преимущества вашего продукта/услуги/метода/способа одновременно закрывая «боли» аудитории.
26. Основы/Фундамент/Базовые принципы/Главное/Краеугольный камень/Три кита (такого-то дела) ― в интернете, где море разрозненной информации, системность очень ценна.
27. Формула/Все, что нужно для (крутого результата) ― при использовании формулы, напишите инструкцию (даже короткую) и приведите пример(ы).
28. Как избавиться от (привычка, которая вредит/делать что-то постоянно и без результата, связанное с вашей нишей). Мой личный опыт – здесь можно использовать любую боль аудитории, показать свою экспертность и позитивный результат.
29. Настоящие/Истинные причины, почему у вас … ― человек прочтет это как “почему у меня что-то не получается” и поймет, что речь про решение проблемы.
30. А вы/А у вас/А вам ― обращение к подписчикам всегда сближает, персонализирует общение и идет на пользу.
Читайте, применяйте ❤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев