Call-to-Action (CTA) — это призыв к действию, который мотивирует пользователя к нужному вам шагу: подписаться на сообщество или рассылку, зарегистрироваться на вебинар, заполнить анкету, купить товар. Также СТА используют для повышения активности в сообществе: написать комментарий, поставить лайк.
Как грамотно написать призыв, который точно сработает!
🔥 Главное правило - чем легче действие, чем оно меньше обязывает клиента — тем выше вероятность, что он его совершит.
👉 Используйте одну из 4-х простых формул:
1. Действие
Пример: Подпишись/Вступай/Регистрируйся/ Перейти/Забронировать
2. Действие + ограничение по времени
Пример: Скачать прямо сейчас / Зарегистрируйся сегодня
3. Действие + выгода
Пример: Получить подборку 5 лучших туров / Закажите бесплатный выезд специалиста/
4. Действие + выгода + дедлайн (не всегда получается использовать)
Пример: Получить доступ на 7 дней только сегодня / Сделайте заказ до 12-00 и получите в подарок ____/Торопитесь, акция действует до______
👉 При создании призыва по формуле используйте:
📌 Глаголы.
Эта часть речи отвечает за действия, поэтому используйте их обязательно.
Примеры глаголов: получить, узнать, открыть, скачать, рассчитать, заработать, попробовать, заказать.
Можно использовать глаголы в повелительном наклонении: «Скачайте инструкцию», «Переходи по ссылке», «Подпишись и получи чек-лист».
📌 Эффект дефицита
Создайте ощущение дефицита времени с помощью слов: «Регистрируйся прямо сейчас. Осталось всего 2 места», «Заполняй анкету. Количество мест на бесплатный вебинар/урок ограничено». «Участвуй прямо сейчас, остался последний приз».
📌 Выгода
Расскажите клиенту о его выгоде, какую пользу для себя он может получить.
Людей привлекает возможность получить скидку, уникальную услугу и т.д. + понятная и видимая польза мотивирует на нужное действие. «Рассчитать мой проект бесплатно», «Забрать статью бесплатно», «Купить с 50%-й скидкой».
📌 Дедлайн.
Боязнь упустить выгоду, мотивирует клиента к совершению нужного действия. Это может быть как ограничение по времени, так и по количеству товара, призов и т.д. «Торопитесь, пока действует акция», «Срочная акция___Заказать прямо сейчас», «Только сегодня розыгрыш призов из лимитированной коллекции».
📌 Краткость.
Статистика говорит, что короткие и емкие призывы имеют более высокую конверсию, чем длинные и развернутые. Поэтому будьте краткими и лаконичными. Используйте простые фразы, в идеале лучше уложить призыв в 5 слов или 150 символов.
📌 Текст от 1-го лица.
Сравните эти призывы, на какой охотнее хочется кликнуть?
“Получите Ваш план тренировок” и “Получить мой план тренировок”. Верно, на второй.
Призыв от первого лица получается более личным. Человек сам выбирает, что ему делать. Пример: «Участвую», «Хочу заказать», «Выслать мне шаблоны».
📌 Цифры и гарантии.
Цифры помогают клиентам быстро определить, стоит ли это предложении их времени или нет. А любой вариант возврата денег или тестового периода помогает убедить покупателя в минимуме рисков для него. «100 дней за 100 рублей». «Сэкономьте 40%».
👉 Для того, чтобы понять, какой призыв (call-to-action) работает лучше, проводите А/В тестирование. Например, создайте два варианта письма для рассылки. Пусть в одном письме будет призыв от первого лица, а во втором – от второго лица.
Первый вариант отправьте одним 20% пользователей, второй – другим 20%, а затем определите, какой вариант принес наибольший отклик и отправляйте его остальным 60%.
🔥 Забирайте бесплатно 130 самых эффективных примеров призывов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев