CTA (Сall to Аction) – это призыв к действию, то, что подтолкнет пользователя к нужному вам шагу, например, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на вебинар, записаться на мастер-класс и т.д.
Вы можете написать отличный пост или рекламное объявление, но одна ошибка в написании призыва к действию, перечеркнет все старания и сведет к минимуму желаемый результат.
Разбираемся, какие ошибки встречаются чаще всего.
1. Отсутствие призыва к действию. Это самая очевидная ошибка!
Даже если вы написали шедевральное рекламное объявление или оригинальный и мега полезный продающий пост, но не добавили в нем призыв к действию, то у пользователя возникает закономерный вопрос.
Что мне делать с этой информацией?
В итоге у вашего рекламного объявления или поста есть просмотры, приличные охваты, даже лайки, а конверсий нет.
2. Призыв слишком прямой и агрессивный. Встречается чаще всего.
Слишком прямые и агрессивные призывы к действию уже давно не мотивируют пользователей. Более того, такие манипуляции чаще приводят к обратному эффекту.
Примеры плохих фраз:
- Купи срочно!
- Покупай прямо сейчас!
- Поставь лайк и подпишись!
- Если не купишь сейчас, будет поздно.
- Если не подпишешься сейчас, многое пропустишь.
Продумайте более мягкие варианты, которые не накладывают обязательства на пользователя.
3. Слишком много СТА (Сall to Аction). Имеют обратный эффект.
☝ Соблюдайте главное правило : 1 объявление/пост = 1 действие!
Если размещать несколько призывов в одном объявлении или посте, то вы рискуете расфокусировать внимание пользователя или он просто не поймет, что вы от него хотите.
Учитывайте, чем легче действие и чем меньше оно обязывает пользователя — тем выше вероятность, что он его совершит.
4. Призыв, который не видно. Типичная ошибка.
При размещении призыва в тексте объявления или поста, отделяйте его от основной массы текста.
Если вы публикуете пост в сообществе и не планируете его рекламное
продвижение, добавьте к нему эмодзи или стрелку.
Разместите его с новой строки, отделив от основной массы текста.
Так он точно привлечет внимание пользователя.
5. Некорректная ссылка. Фатальная ошибка!
Всегда проверяйте ссылку на которую ведете пользователя!
Некорректная ссылка в рекламном объявлении или промопосте - слив бюджета!
А с какими ошибками сталкивались вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2