Чтобы снизить риски коммуникации потенциальных покупателей ваших товаров/услуг с мошенниками - ведите переписку через Сообщения сообщества, а не через личные страницы администратора!
Типичный пример, вы опубликовали в сообществе продающий пост и вышли из сообщества или из сети, занимаетесь другими делами или легли спать. В это время пользователь, листая ленту, видит ваш пост и пишет в комментариях свой вопрос: "Сколько стоит?" или "Как заказать?"
В это время мошенники, которые пользуются программами для отслеживания комментариев с ключевыми словами в сообществах ВКонтакте, начинают отвечают пользователю в личные сообщения от имени ассистента (помощника) вашего сообщества и обещают проконсультировать и помочь с покупкой товара/услуги. При этом делают это очень грамотно и оперативно.
Многие ловятся на это и без проблем переводят им свои деньги.
❗Чтобы защитить сообщество от таких "доброжелателей", ведите все коммуникации через Сообщения сообщества.
Чтобы пользователю было комфортно общаться через Сообщения сообщества, преодолеть барьер "белого листа" и написать первым, добавьте приветственное сообщение. Как правильно это сделать, читайте здесь
☝ Если вы публикуете продающий пост, обязательно укажите, что все коммуникации ведутся только через сообщения сообщества.
Это повысит доверие к вам и снизит риск общения ваших покупателей с мошенниками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев