Расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов (ТКО) составляют значительную часть в тарифе. Правоприменительная практика ФАС России показывает, что при низкой конкуренции на торгах стоимость транспортирования мусора может привести к увеличению расходов и в итоге отразиться на тарифе. Для защиты граждан от необоснованного роста платежей за вывоз мусора тарифные органы "сглаживают" необходимую валовую выручку региональных операторов на несколько временных периодов.
ФАС предлагает создать механизм предварительного согласования с органами тарифного регулирования начальной максимальной цены контракта при проведении торгов по отбору компаний, которые осуществляют перевозку мусора. Это позволит заранее прогнозировать уровень тарифа для всех потребителей и предотвращать нарушения. При этом сохраняется контроль в части запрета согласованных действий между органами власти и предпринимателями.
Подробнее на https://clck.ru/34hdCN
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев