Делимся важными советами.
🔺Создайте настоящий ажиотаж
Вызовите у человека ощущение, что он может упустить крайне выгодное предложение. «Бери, пока дают!». Здесь отлично работает синдром упущенной выгоды: скидки, особые условия, дополнительные сервисы. Всё то, что ещё сегодня работает, а уже завтра может исчезнуть. Ну как тут устоять?!
🔺Проработайте цепочку пользователя
Приглашение совершить покупку нужно грамотно сформулировать. Расставьте акценты на нужных точках пользовательского пути. Например, потребитель может не понять идею, заложенную вами в продукт. Или его может не устроить цена. Важно понимать, что с небольшими суммами человеку намного легче расставаться, совершая импульсную покупку.
Допустим, вы покупаете стиральную машину – наверняка будете рассматривать разные предложения, сравнивать, обдумывать и советоваться. А вот если предложить вам вместе со стиралкой купить капсулы для стирки, сушилку для белья или сетевой фильтр со специальной ценой в ограниченный период, скорее всего, вы купите их гораздо охотнее.
🔺Используйте digital
Сделайте жизнь своего клиента комфортнее. Пример: человек заходит на сайт, выбирает товар по красивому изображению и оплачивает в один клик. Всё! Никаких лишних звеньев, которые бы замедляли процесс. Ваша задача сделать так, чтобы человек не сбился с пути и не «ушёл думать». Для этого проработайте текст рекламных сообщений, сделайте дизайн сайта более привлекательным, используйте бесшовные платёжные решения.
✔ Не теряйте своих клиентов.
Мы – агентство полного цикла Gosapp Digital – всегда вам поможем! Переходите на наш сайт и выбирайте услуги для продвижения вашего бизнеса в интернете: www.gosappdigital.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев