Это пост о 5 ошибках, делающих продвижение абсолютно бесполезным.
1⃣ Нет контент стратегии
Без чёткой стратегии производство контента превращается в хаос. Аудитории нужны разнообразие и новые форматы. Читатель должен понимать для чего он вас читает, что полезного может подчерпнуть. Если вы решите действовать без контент-стратегии, удержать аудиторию будет сложно.
Что делать: разработайте стратегию и отразите в ней интересы вашей ЦА.
2⃣ Нет аналитики
Важно отслеживать эффективность контента. Например, без аналитики вы не сможете понять предпочтения вашей аудитории, а также темы, которые ей не нравятся.
Что делать: установите базовые KPI, отдельно анализируйте каждый вид контента.
3⃣ Контент ради контента
Не делайте тексты-пустышки и избегайте общих фраз. Важна конкретика и краткость.
Что делать: создавая контент, ответьте на вопросы: «С какой целью я публикую этот пост, какой я эффект хочу получить?».
4⃣ Продвижение только по органике
Очень хорошо, когда органика помогает вам двигать контент, но это не всегда эффективно. Нужны вложения, особенно, если вы в конкурентной нише.
Что делать: комплексный SMM, Target. Команда Gosapp Digital всегда будет рада вам помочь :)
5⃣ Нет четкого портрета ЦА
Простой вопрос: «Для кого вы создаёте контент?». Важно понимать интересы своей аудитории. В противном случае эффективность работы будет низкой.
Что делать: детально изучите свою ЦА. Учитывайте эти данные при планировании SMM-стратегии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев