Подготовиться! Рассказываем, как составить грамотное описание продукта:
Шаг 1. Характеристики
Характеристики – это факты. Грубо говоря, паспорт продукта. Проще всего описывать именно конкретный товар, ведь он осязаем.
Пример описания характеристик для телефона:
➖ Диагональ экрана 6.1 дюйма;
➖ Память – 128 Гб;
➖ eSIM;
➖ Длительность воспроизведения видео без зарядки – 23 часа.
Далее – услуга. И чем больше в вашей услуге технических факторов – тем легче её описать. При посещении, например, фитнес-центра вам обязательно расскажут о тренажёрах, наличии бассейна, сауны и т.д. Действуем похожим способом – рассказываем в рекламе о всех наших преимуществах.
Пример описания характеристик услуги фитнеса:
➖ количество разных типов тренажеров;
➖ количество выделенных зон;
➖ наличие сауны;
➖ наличие бассейна;
➖ время работы;
➖ система кондиционирования;
➖ квалифицированные тренеры по разным направлениям.
Но есть и подводные камни. Так, описать услуги консалтинга, коучинга или тренингов будет гораздо труднее.
Шаг 2. Описание ситуаций, в которых ваш продукт может быть полезен
Согласитесь, любой товар или любая услуга важны для решения определенных задач потребителя. Вот примеры жизненных ситуаций, которые подойдут для рекламы телефонов или фитнес-клуба (о них мы говорили выше):
➖ Работа на дому, ведет малоподвижный образ жизни. Основное время проводит за компьютером;
➖ По работе приходится много ездить по городу, большое количество телефонных звонков;
➖ Активный блогер. В аккаунте часто размещает много коротких видеороликов и фотографий.
Шаг 3. Описание трудностей, с которым сталкивается ваша ЦА
Есть проблема – есть решение. Снова возвращаемся к рекламе телефонов. Например, человек постоянно находится в поездках и для него важно оставаться на связи. Для такого клиента особую роль играют характеристики емкости аккумулятора телефона, а также скорость зарядки.
Описание продуктов, ситуаций и проблем создают основу для оценки возможного контекста потенциального покупателя. При этом, для формирования максимально привлекательного предложения, важно точно представлять свою ЦА.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев