Согласитесь, 2022-й выдался очень насыщенным (прям очень-очень). Несмотря на это, как говорит АКИТ, россияне ставят рекорды по объемам заказов товаров через интернет-площадки.
Цифра дня: 3.09 трлн. рублей – оборот интернет-торговли в РФ с января по август текущего года. И это на 39% выше, чем в предыдущем.
Мы уверены, что грядущие новогодние праздники также не станут исключением. Уже в ближайшее время бренды начнут активные маркетинговые кампании для увеличения продаж и повышения популярности (есть-то хотят все). Как сформировать интересное предложение и не остаться позади конкурентов?
№1. Поведение потребителей изменилось
«Не совершай ошибку – не анализируй опыт прошлого года». Важно понять, какие потребности сформировались у ваших клиентов в 2022-м. Аналитика в помощь! Из неё вы, наверняка, узнаете, что люди продолжают тратить большие суммы в течение всего года (не только перед новогодними праздниками), сталкиваются с финансовыми трудностями, а также негативно относятся к разовым тратам. Достаточно ли этой информации? Однозначно нет. Постарайтесь найти малозаметные закономерности в этом массиве данных.
№2. Заранее подготовьте план действий
Если вы хотите принять участие в новогодних кампаниях, то начинать нужно немедленно! Чем раньше продумаете стратегию – тем больше у вас будет времени. А время нужно для:
– Анализа показателей, целевой аудитории и отраслевых тенденции;
– Обсуждения всех идей с командой, тестирования;
– Реакции на возможные изменения на рынке и корректировку своих действий.
Ресурсов (особенно времени) хватает только при грамотном систематическом планировании. Авралы и тушение пожаров в последний момент – ваши враги. Действуйте на опережение.
№3. Оптимизируйте сайт (это действительно нужно)
Важной частью маркетинговой стратегии могут стать тематические украшения вашего сайта. Только, пожалуйста, не используйте их как визуальный мусор. Хорошее оформление – это функциональные подсказки, которые помогут посетителям ориентироваться на сайте, а не вызовут раздражения.
– Покажите посетителям сайта праздничную целевую страницу с
настроенными фильтрами поиска;
– Добавьте вкладку «Новый год» на заглавной странице в виде кнопки – это максимально облегчит навигацию и поиск.
Задача: предоставить информацию в простой и приятной форме. Если Вам нужна помощь – команда Gosapp Digital всегда на связи! Мы поможем Вашему бизнесу эффективно подготовиться к грядущему праздничному сезону.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев