Хотя мы и публикуем этот текст в соцсетях, сегодня речь пойдёт о развитии собственного сайта для бизнеса. Несомненно, завести страницу в ВК, ОК или Инсте (*заблокирована на территории РФ) намного проще, мы знаем. Но именно сайт решает ряд задач и оптимизирует следующие процессы:
1. Восприятие бренда
Свой сайт – это отличный способ наглядно показать, что представляет из себя ваш бизнес, какие у него преимущества перед конкурентами. Например, грамотно свёрстанный раздел с каталогом товаров, услугами, сертификатами сформирует у пользователей лояльность к бренду.
2. Взаимодействие с клиентами и обратная связь
Настройка онлайн-чата на сайте поможет выстроить оперативную коммуникацию с клиентом. И ключевое здесь – «оперативное». Важно не только заинтересовать клиента в собственном продукте, но и позволить ему сразу обратиться к вам за услугой. Онлайн-чат и формы обратной связи отлично справляются с этой задачей.
3. Реклама.
Расскажите людям о своём бизнесе, запустив рекламную кампанию в интернете (со ссылкой на сайт). Наш опыт показывает, что грамотная реклама может позволить в кратчайшие сроки привлечь как новых клиентов, так и потенциальных партнёров.
4. Оптимизация процесса
Не заставляйте своего клиента звонить по телефону для заказа товаров, уточнения оплаты, доставки или оформления документов. Упрощаем все сложности и идём по пути наименьшего сопротивления! Если есть сайт с удобными формами обратной связи – человек, вероятнее, воспользуется ими.
5. Генерация потока клиентов в офлайн
Сайт может помочь вашему бизнесу, если он специализируется на оффлайн-услугах. Например, на странице вы можете опубликовать каталог товаров и услуг, необходимые адреса, режимы работы, прайс-листы и т.д.
Все вышеуказанные правила и советы мы проверили на своём опыте!
Кстати, у GOSAPP DIGITAL есть свой крутой сайт. Обязательно посмотрите! www.gosappdigital.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев