Вам запросто могут писать мошенники.
Аферисты часто отправляют людям сообщения якобы от официального портала, чтобы жертвы сами звонили им и передавали личные данные. Рассказываем, как определить фейк.
* Неправильный номер
Настоящие сообщения от Госуслуг приходят только с короткого номера 0919 или буквенно-цифрового ID gosuslugi.
* Сообщение пришло в мессенджер
Официальные службы не пишут людям в WhatsApp*, Telegram или другие мессенджеры.
* Вас просят перезвонить в «техподдержку»
У Госуслуг два официальных номера: 8 (800) 100-70-10 и 115. Если вас призывают позвонить по другому номеру, это мошенники.
* В сообщении есть подозрительная ссылка
Госуслуги никогда не присылают пользователям ссылки для входа или подтверждения данных.
* Вас торопят и пугают
Сообщения о «взломе» или «подозрительной активности» — психологический приём, который мошенники используют для давления на человека.
* В тексте есть ошибки
Официальные сообщения от государственных служб тщательно проверяют. Орфографические и пунктуационные ошибки — признак подделки.
Не звоните по номерам и не переходите по ссылкам из СМС. Заблокируйте отправителя и сообщите о подозрительной рассылке через обратную связь на сайте, по горячей линии 8 (800) 100‑70‑10 или в полицию (если пострадали).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев