Советы от Ильи Вейтсмана (эксперт по продажам с 30-летним стажем, Генеральный директор «Шарм Дистрибьюторс»).
Здесь всего 3, но важных шага:
1. Установить реальный план (в деньгах или в штуках) по консультативным продажам для каждого сотрудника, соприкасающегося с клиентами. Без этого никуда!
2. Научить сотрудников не теории продаж, а практике, с проработкой диалогов и ситуаций. (Здесь лучше привлечь бизнес тренера-практика, не теоретика: затраты на него окупятся сторицей).
3. Регулярно проводить аттестацию персонала, дабы выявить зоны, требующие дополнительного внимания (знание продукции/ услуг/техник продаж).
Еще больше полезной информации от Ильи Вейтсмана – в нашем Телеграм-канале Charmdis. Переходите и подписывайтесь, чтобы не пропустить.
#charmdis
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев