Обувь. Головные уборы». Стояла задача сформировать у детей познавательный интерес, расширить и активизировать словарь по данной теме. С этой целью был проведен ряд дидактических и речевых игр и упражнений: «Какая бывает одежда?», «Из каких частей состоит одежда», «Что лишнее?», «Назови одним словом», «Каждой вещи свое место» «Кто во что одет», «Назови одежду», «Узнай по описанию?», и т.д. Сюжетно-ролевые игры «Ателье» и «Выставка изделий», где мы учились различать виды тканей и других материалов, из которых пошита та или иная вещь. Провели эксперимент с тканью и убедились, что она краситься. Ребята с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: рисовали красками узор для сапожка, выбирали из ткани наряд для подружек куклы. С большим интересом слушали такие литературные произведения как «Красные башмачки», «Маша-растеряша», «Портниха», «Сказка про Иришкину одежду» и разучивали стишок про обувь. Дети остались довольны результатом своего мастерства и получили много новых знаний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев