В этот день в творческой студии продолжились занятия на гончарном круге и в ткацкой мастерской.
На гончарной площадке школьники продолжили осваивать лепку изделий на гончарном круге. В этот раз они самостоятельно пытались работать, конечно, не без помощи мастера, он в этом непростом деле помогал советами и где необходимо делом. Не все сразу получалось, но вспоминая первые уроки, и стараясь не повторять ошибки, дети сами усердно создавали, пусть и не совсем ровные и красивые, но именно свои горшочки. Работать на гончарном круге детям очень понравилась, и многие решили для себя еще в следующие занятия продолжить обучение, которое требует внимания, большого терпения, и, безусловно, навыка.
В ткацкой мастерской ребята в этот раз работали с тканью и создавали своими руками куколок-лоскутниц. Но прежде, чем приступить к работе они окунулись в прошлое: от мастерицы много узнали об этих куколках, как и для чего их делали в древности люди. Что в давние времена люди им придавали большое значение: это были и игрушки для детей, и обереги для младенцев, верили, что куклы-зернушки способствовали хорошему урожаю и привлекали в дом богатство. Во время занятия мастерица сама показывала и рассказывала, как правильно сделать такую куклу из лоскутков ткани, учащиеся внимательно смотрели, старались повторять, делать все правильно, аккуратно, чтобы у них получилась красивая куколка-лоскутница. В этот раз, как и на предыдущих занятиях, дети помогали друг другу, и поэтому все остались очень довольны, что смогли сделать своими руками таких куколок.
На таких занятиях в творческой студии дети знакомятся с разными направлениями декоративно-прикладного искусства, с традициями народов своей страны, приобретают новые знания в истории, навыки в работе, но самое главное учатся дружескому общению и взаимовыручке, и принятию друг друга как равных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев