д.
На этот раз воспитанники средней группы «Одуванчики», решили выяснить как строятся дома.
Дети познакомились с новой профессией –"Архитектор", выяснили, что это художник-строитель, который прежде чем построить то или иное здание сначала представляет его в уме. Затем Архитектор в проектном бюро проектирует здания и целые города на бумаге, чертит чертежи специальными инструментами. Если проект утвержден, Архитектор идет к строителям для обсуждения строительства.
Просматривая презентацию «Архитектурные строения города Краснодар», дети познакомились с памятниками архитектурных строений, а также рассмотрели современные красивые, светлые, удобные строения (дома), установили, чтобы построить прочный, удобный, светлый дом (здание), необходимо учитывать, чтобы он красиво выглядел среди соседних домов и не портил своим видом пейзаж.
Воспитанники познакомились с стихотворением С. Баруздина «Архитектор». С интересом рассматривали иллюстрации в книгах: «Кошкин дом», «Теремок», «Три поросёнка», «Заюшкина избушка» и т.д., изучали строение игрушечных домиков, закрепляя понятия этажи, окна, балконы, лоджии, входы и др.
Дети играли в словесные игры «Из какого материала сделано?», «Дом, какой он?», строили различные постройки. Дружно рисовали домики своей мечты: одноэтажные и многоэтажные, развивая творчество, фантазию и конечно же, над крышами домов светило яркое солнце.
Насыщенно и познавательно, прошел день, дошколятам очень понравилось мечтать, фантазировать, творить. И, наверное, каждый из них представлял себя знаменитым Архитектором.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев