Заболевания полости рта, такие как кариес и заболевания десен, становятся все более распространенными и могут иметь серьезные последствия для общего здоровья.
Дата 20 марта была выбрана для празднования не случайно:
📌пожилые люди должны иметь в общей сложности 20 своих зубов
к окончанию жизни, чтобы считаться здоровыми;
📌 у детей должно быть 20 молочных зубов;
📌 здоровый взрослый человек должен иметь в общей сложности 32 зуба и 0 кариозных полостей.
Если учитывать числовые показатели этих утверждений, то их можно перевести в сочетание 3/20, то есть 20 марта.
В 2025 году акцент кампании смещается на связь состояния полости рта и всего организма в целом, включая сознание и настроение, и лозунг звучит так: «Здоровые зубы – крепкий организм».
Основная цель кампании 2025 года – повысить осведомленность населения о том, как постепенное ухудшение здоровья полости рта может негативно повлиять на качество жизни. Также кампания ставит акцент на том, как важно полноценное здоровье полости рта для психического благополучия человека и хорошего настроения в целом.
Как и в прошлом году, талисман кампании – Бобр Зубастик. В 2025 году Зубастик возвращается с новой программой, настроенной на танцевальный ритм. Теперь он предстанет в образе музыканта и меломана. Центральную роль в кампании будет играть музыка. Зубастик и музыка заставят всех улыбаться – внутри и снаружи!
М.В. Филимонова, врач-методист отдела анализа и стратегического планирования ГБУЗ «ВРЦОЗиМП».
Интернет-ресурсы: e-stomatology.ru/info/402/ Материал подготовлен к публикации и опубликован отделом подготовки и тиражирования информационных медицинских материалов ГБУЗ «ВРЦОЗ И МП» под редакцией Мельниковой Л.Б.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев