С такими вопросами и не только обращаются к органам власти жители Красноармейского района. Каждый вопрос и ситуация отрабатываются и заявитель получает ответ на электронную почту и решенный вопрос.
📌Например, житель села Миасского написал обращение, в котором сообщил о том, по на ул. Южная не горит фонарь. Обращение было передано в администрацию Миасского сельского поселения. На место выехали электрики и выполнили работы по замене уличного фонаря.
❓Если у Вас есть вопрос, то пишите обращение на Платформе обратной связи pos.gosuslugi.ru/landing/ Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика" по решению президента РФ.
#Нацпроекты74 #НПЦифроваяэкономикаданных
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев