Целью которого было: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Занятие было разделено два этапа. В первом этапе воспитанники через презентацию «Происхождение и возникновение камней» познакомились с музеем камня и его экспонатами. После этого педагог познакомила детей с профессией геолога. Ребята расширили свои представления о камнях, как части неживой природы и о их роли в жизни человека. Во втором этапе воспитанники продолжили формировать умение исследовать неживую природу, выделять особенности разных камней, описывать их и сравнивать, делать элементарные выводы. Ребята пополнили лексический запас словами, обозначающие предметы, действия, признаки.
К концу занятия юные исследователи сделали соответствующие выводы:
- все камни бывают разные по цвету, размеру, форме и температуре;
- поверхность камня может быть, как гладкой, так и шероховатой;
- камни тонут в воде, потому что они тяжелые и плотные.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев