Музыка есть путь к познанию мира человеческих чувств. Лишенная выразительности музыка перестает быть искусством. Выразительная музыка обладает могучим эмоциональным воздействием, пробуждает в человеке добрые чувства, делает его выше, чище, лучше. Она способствует развитию певческой культуры школьников, их общему и музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению мировоззрения, формированию будущей личности.
На классном мероприятии дети узнали много нового о выразительных средствах в музыке. К ним относятся: мелодия, лад, ритм, регистр, динамика, темп, тембр. Понять и разобраться в этих средствах, помогли образы животных, птиц, людей, музыкальные инструменты. В процессе занятия учащиеся раскрашивали «цветик-семицветик», лепестки которого составляли средства музыкальной выразительности. Дети с большим интересом и увлечением слушали музыку, отвечали на вопросы, искали ответ в наглядных пособиях. А так же сами исполняли ритмические упражнения, пели русскую народную распевку «Веники» и детскую песенку «По дорожке топают ножки». Мероприятие прошло в творческой, увлекательной атмосфере.
В процессе работы с детьми я старалась развить эстетическое восприятие, которое поможет им в дальнейшем владеть средствами музыкальной выразительности. На занятии присутствовали учащиеся первого и подготовительного классов: Кудрявцева А., Бирюкова Е., Юрина С., Меркешина В., Астюкевич К., Белецкая Е., Сердцева К., Мартыль В. Подготовила и провела классный час преподаватель по классу хорового пения Первушина О.В.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев