После рестайлинга 1965 г. полноразмерные Mercury обрели сходство с Lincoln Continental. Они получили плоские прямоугольные боковины, вертикальные задние фонари и передние габаритные огни, декоративные решётки в передних крыльях, широкую горизонтальную решётку радиатора с выступающей центральной частью и приподнятый посередине капот. Всё это великолепие покоилось на новой периферийной раме от Ford с удлинённой до 123" колёсной базой и подвеской всех колёс на пружинах, независимой спереди и зависимой сзади. Основным двигателем оставался 6.4-литровый V8 390 с 4-камерным карбюратором мощностью 300 л.с.; крайне редко можно было увидеть его 330-сильную версию в пакете Police Interceptor или 7-литровый мотор V8 427 с двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 425 л.с. в пакете Super Marauder. Серия Park Lane была ограничена до четырёх типов кузова: хардтоп купе, хардтоп седан, 4-дверный седан Breezeway и кабриолет. В 1965 г. общие продажи Mercury составили 346751 ед., из них 181699 ед. приходилось на полноразмерные модели.
Дальнейшие изменения в дизайне этого поколения были незначительными. В 1966 г. структура решётки радиатора у Mercury Park Lane стала крестообразной, капот - плоским, а сбоку снова появился широкий хромированный молдинг. В 1967 г. к полноразмерным Mercury был адаптирован кузов в форме бутылки "Кока-Колы", но с прямоугольными передними крыльями и выпуклым капотом. Тогда же исчезло заднее стекло с обратным наклоном: седан Breezeway теперь имел такую же крышу, как и обычный седан или хардтоп, с открывающимся для вентиляции задним окном. К линейке Mercury Park Lane была добавлена подсерия Park Lane Brougham, в которую вошли 4-дверный седан и хардтоп седан. Эти машины отличались велюровой внутренней отделкой и чёрной виниловой крышей. Тем временем для купе и кабриолетов Park Lane была предложена новая опция "Yacht Paneling" - пластиковые боковые панели под дерево, как у универсала Colony Park. Модель 1968 г. получила более выпуклую решётку с утопленными фарами. Что касается двигателей, то в 1966-1967 гг. стандартным для Park Lane был 6.7-литровый V8 410 мощностью 330 л.с. в паре с автоматической трансмиссией Multi-Drive (C6), а за доплату предлагался 7-литровый V8 428 мощностью 345 л.с. В 1968 г. покупатели могли выбирать между V8 390 (315 л.с.) и V8 428 (340 л.с.).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1