Дизайн автомобилей Packard всегда был умеренно консервативным, но аэродинамическая мода 30-х гг. диктовала свои правила. В 1935 г. решётка радиатора на всех моделях 12-й серии была установлена под наклоном, сохранив прежнюю вертикальную структуру с центральной полоской в цвет кузова и куполообразной надстройкой. По обе стороны от неё были подвешены пулевидные фары, крылья стали более обтекаемыми, и большинство стилей кузова получили багажник с отдельной крышкой, хотя многие клиенты по-прежнему заказывали дополнительный чемодан-кофр.
12-цилиндровый двигатель Packard Twelve в 1935 г. был увеличен до 7756 см3, и его мощность выросла со 160 до 175 л.с. Серия 1207 с колёсной базой 139" включала заводские кузова 5-местный Phaeton, 5-местный Sport Phaeton, 4-дверные 5-местные Sedan, Club Sedan и Formal Sedan, 5-местное Coupe, 2-местное Coupe, 2-местный Coupe Roadster и 5-местный Convertible Victoria, а также 7-местный All-Weather Cabriolet от LeBaron. В серию 1208 с колёсной базой 144" вошли 7-местный Touring, 7-местный Sedan, 5-местный Convertible Sedan и 7-местный Limousine, а также 7-местный All-Weather Town Car от LeBaron.
13-я по счёту серия компанией Packard была пропущена, поэтому модели 1936 г. обозначались индексами 1407 и 1408. Они были идентичны автомобилям 1935 г., зато в 1937 г. в 15-й серии получили применение такие инновации, как независимая передняя подвеска Safe-T-Flex и гидравлические барабанные тормоза Servo-Sealed. На смену спицованным колёсам пришли сплошные диски из стали. На шасси 1507 (139") и 1508 (144") устанавливались те же кузова, что и раньше. Новой была серия 1506 (132") с единственным заводским кузовом - 5-местным Touring Sedan по цене $3490. Продажи Packard Twelve в 1937 г. достигли рекордных 1300 ед., но это была капля в море в сравнении с 68000 ед. у Packard 115 и 50000 ед. у Packard 120.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3