Автомобиль, представленный на фото, с первого взгляда определяется как обычный Ford A. Если же присмотреться внимательнее, то хорошо видно, что корпус авто сильно отличается от серийной продукции Ford.
Вроде бы зачем использовать в качестве донора шасси такой бюджетный автомобиль, как Ford A? Аппарат без всяких ярких особенностей. Тем не менее некоторое количество этого массового продукта с заказными, не серийными кузовами, набирается. В данном случае положение обязывает. Сей фаэтон принадлежал Эдселу Форду, сыну основателя империи Ford.
У семьи Форд автопарк был богатый. Имелись в нем автомобили не только собственного производства, но вполне солидная техника европейских премиальных брендов. Афишировать это было чревато. На публике приходилось ездить на авто своего производства. Использовать стоковую технику Ford человеку с миллионами, тема экстремальная, для большего комфорта требовалась доработка.
Так в 1930 году Эдсел Форд заказал себе у кузовного ателье LeBaron фаэтон на шасси Ford A. Для LeBaron фирма была солидная, строила кузова для автомобилей престижных брендов. А тут какая-то дешевка. Кому другому отказали бы, но хорошему человеку как отказать. Внешне кузов фаэтона напоминал Ford Model A, но качество изготовления было много лучше. Особенно это касалось диванов.
Шасси автомобиля так же прошло спец.сборку. Его собирали в инженерной лаборатории Ford в Диборне. Главные доработки пришлись на заднею подвеску. Поставили более качественные рессоры. Двигатель не форсировали. Только собрали тщательно. Легендарное качество автомобилей Ford это миф придуманный пиарщиками компании.
Автомобиль эксплуатировался Эдселем Фордом до появления Ford V8, после чего был продан. С пятидесятых годов автомобиль стоял в сарае и нашли его только в 2007 году.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев