Жили были братья Грэм — Джозеф, Роберт и Рей Остин.
Их первым успешным совместным предприятием было производство стеклянной тары, однако в 1919 году они продают свой бизнес и основывают предприятие, которое занимается переделкой легковых Ford T в грузовые Ford TT. Дело шло настолько успешно, что через 2 года они регистрируют торговую марку Graham Brothers, а так же подписывают соглашение о строительстве грузовиков с использованием двигателей марки Додж, а так же продажу автомобилей, которые они строят через дилер-шипы фирмы Dodge.
Через год фирма расширила предприятие в Эвансвилле, а так же открыла новый завод в Детройте, а еще через 3 в Калифорнии, в городе Стоктон. На канадский же рынок грузовики конструкции братьев Грэм строил канадский завод фирмы Додж. В 1925м году фирма Додж покупает контрольный пакет акций фирмы, т.к. это позволяет фирме Додже самостоятельно выйти на рынок грузовиков, не снижая объёмов производства своих легковых авто, а в 1926м полностью выкупает фирму, братья Грэм входят в правление компании, однако через год, в 1927м году, синдикат, который владеет фирмой Додж выставляет её на продажу, братья решают покинуть фирму Додж и самим заняться производством автомобилей. Что касается Graham Brothers, то в 1928м году фирму Додж купила компания Уолтера Крайслера, и через год марка Грэм Брозерс, была упразднена, однако потомки этих автомобилей бегают по миру под названием Додж Рам :)
Что касаемо самих братьев, они ищут компанию, в которую можно было бы инвестировать деньги, и находят фирму Пейдж, которая вроде бы не в убытках, но и прибыли своим владельцам особо не приносят, в итоге 10 июня 1927 года братья покупают фирму за 4 ляма баксов.
Старший брат Джозеф становится президентом фирмы, средний Роберт — вице-президентом, а младший финансовым директором. Фирму же в январе 1928 года переименовали в Graham-Paige.
В августе братья с размахом взялись за дело, сначала они немного обновили автомобили, в первую очередь дизайн и отделку, например в качестве стандартного оборудования были подлокотники, цветовая гамма была пересмотрена, добавились новые материалы в отделке салона, а главное они снизили цены на автомобили. Кроме прочего они построили один завод в Детройте и купили фирму Wayne Body Company, которая занималась производством кузовов, что бы обеспечить бесперебойную поставку оных. Двигатели автомобилям марки Пейдж поставляла в основном компания Континентал, что бы не зависеть от них братья заложили конструкторское бюро, которое занималось бы разработкой двигателей собственной конструкции.
Как я уже сказал, братья продолжили выпуск автомобилей, которые продолжала фирма Пейдж, однако в 1928м году все старые модели были сняты с производства, а вместо них появилось пять новых автомобилей, которые отличались объёмом моторов и длиной баз, причём 3х значная индексация расшифровывалась: первая цифра — количество цилиндров, две последние — длина базы в дюймах, без первой единицы, например модель 610 имела 6ти цилиндровый мотор объёмом 2.9л и мощностью в 52лс, а база равнялась 110" или 279.4см.
Помимо этой модели была еще модель 614, которая оснащалась 71 сильным мотором объёмом 3.7л и 619/629 с 4.7л и 97л/с под капотом, топовой стала модель 835, с мотором в 5.3л и мощностью 123л/с.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1