При круговом движении ниже скорость, а лобовые и перпендикулярные столкновения практически исключены, поэтому ДТП на них менее серьёзные.
Именно снижение смертности и тяжелых травм на дорогах (а не общего числа аварий) — цель шведской стратегии под названием Vision Zero ("Нулевое видение"). Одна из основных идей стратегии — невозможно сделать так, чтобы люди не совершали ошибок на дороге, но возможно создать инфраструктуру, которая будет их предотвращать или компенсировать. Строительство круговых развязок как раз одно из таких решений.
Швеция — одна из самых безопасных в мире стран для участников дорожного движения. В прошлом году на дорогах в Швеции погибло 220 человек, то есть около двух человек на 100 000 населения.
А как вам такая стратегия?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев