📌В ходе урока обучающиеся вспомнили, что такое имя прилагательное, совершенствовали навык определения способа образования имён прилагательных, составили алгоритм действий и научились использовать его для решения учебных задач, поработали в группах.
📌Для достижения цели и планируемых результатов урока были использованы такие инструменты организации деятельности обучающихся, как дидактические игры, проблемные вопросы и задания, интерактивная таблица, лист рефлексии, приём «Шкалирование».
📌 Урок провела учитель русского языка и литературы Хромина Татьяна Владимировна.
📌Речевой материал
к уроку отработала учитель-дефектолог Зотова Татьяна Ивановна


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев