Дети, участвуя в играх, учатся правильно себя вести на природе, получают базовые экологические знания и стремление применять их на практике. Большое разнообразие игр можно приобрести в магазинах, но намного интереснее детям играть в игры, сделанные своими руками. Воспитанники Колесниковой И.Ф. часто изготавливают разнообразные дидактические игры под руководством воспитателя: «Чьи следы», «Узнай по тени», «Что растет на дереве, а что на грядке» и многие другие. Очередную игру «Цепочки питания» ребята сделали из заготовленных шаблонов и тут же обыграли ее. В ходе игры у детей сформировались знания о простейших цепях питания растений, насекомых, рыб, животных. Дидактические игры — наиболее эффективное средство, способствующее полному и успешному решению задач экологического воспитания дошкольников.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев