При поиске услуг пользователи обычно ищут организации недалеко от их текущего местоположения, поэтому в результатах поиска Яндекс или Google все чаще появляется карта с отмеченными на ней компаниями.
Особенно это стало заметно с увеличением мобильного трафика
Иногда карта может занимать значительную часть поисковой выдаче и забирать на себя большую часть переходов. Поэтому отдельное внимание стоит уделить продвижению карточки организации на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps.
Если у вас традиционный бизнес – магазин, офис, магазин-склад – то размещение на геосервисах хороший вариант по привлечению клиентов. Онлайн-бизнесу нужно иметь точку с адресом на карте города, в котором собираетесь привлекать клиентов.
Геосервисы стараются сделать жизнь пользователей комфортнее и удобнее.
Например, в 2ГИС появился фильтр заведений, где уже были ваши знакомые — с их фото и отзывами. Делитесь мнением о кафе в приложении, добавляйте в друзья тех, кому доверяете, и ставьте галочку "только там, где бывали друзья". И вкусно точно будет.
А ещё: в карточки ресторанов добавили меню, фотки блюд и цены — чтобы без сюрпризов в чеке. Приглашённые гастро-критики и блогеры выпускают подборки, на которые можно ориентироваться. Или ещё проще — поиск по блюду: вводите "том-ям" и идёте за ним по карте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев