Немецкий автопроизводитель подал патент на новую цельную переднюю панель, которая объединяет фары в бесшовную панель, которая может заменить традиционную решетку радиатора, какой мы ее знаем. Патентные документы показывают, что новая панель может интегрировать фары автомобиля и возможную интерпретацию фирменной решетки радиатора, а также датчики, необходимые для систем помощи водителю.
Панель, получившая название "светопроводящая технология", изготовлена из материала, который может переключаться с непрозрачного на прозрачный в зависимости от настроек. Это означает, что при выключенных фарах автомобиля панель приобретает гладкий, обтекаемый вид, но когда требуется освещение, определенные участки "решетки радиатора" могут становиться прозрачными, позволяя свету проходить сквозь них. Также возможно отображение различных моделей дневных ходовых огней.
Аналогично фирменной технологии E-Ink, недавно продемонстрированной на концепте i Vision Dee с выставки CES 2023, "решетка радиатора" может быть цифровым отображением двойных воздухозаборников BMW. Это означает, что будущим электромобилям компании не понадобится обычная решетка для охлаждения. Патентные чертежи показывают, как панель может распространяться по передней части будущих автомобилей и в нескольких состояниях системы.
Хотя подано много патентных чертежей, не все из них воплощаются в жизнь. Однако BMW, похоже, продумала этот потенциальный новый дизайн заранее. В заявке также предполагается, что новая панель может быть нагрета, чтобы избежать обледенения дисплея в более холодных условиях. В прошлом бренд привлекал большое внимание к своим сложным решетчатым конструкциям, в том числе к решетке радиатора с подсветкой на внедорожнике X6 coupe и большой двойной панели на купе 4-й серии. Эта последняя разработка кажется логичным следующим шагом для BMW.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев