Вот некоторые из таких систем:
⚫️LPTraker - система с простым интерфейсом и большим спектром функций. Сервис может интегрироваться в другие площадки и проводить сквозную аналитику, объединяя данные со всех подключенных порталов.
⚫️Контур.Маркет - разработка Яндекса для работы в продажах, сфере услуг и общепите. Сервис самостоятельно обновляется в соответствии с изменении законодательства в этих сферах и оповещает о новых поправках.
⚫️EnvyCRM оптимизирует работу с клиентами: в системе есть функции отслеживания часового пояса, количество звонков конкретному абоненту, планирования звонка через необходимое время.
⚫️Клиентская база позволяет прикреплять документы и создавать таблицы внутри сервиса, генерировать отчёты за выбранный период. Программа проводит аналитику и сохраняет информацию о клиентах или работниках многоуровневой защитой.
⚫️CRM SALESMAX можно настроить под конкретный вариант бизнеса: продажи, работа с клиентами или контроль работы сотрудников. Также доступны функции звонков и напоминаний о действиях из календаря.
Что в CRM цените больше всего?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев