Спецтехника ЗИЛ-3906 Аэролл созданный на автозаводе ЗИЛ, но двигатель установили у конкурента
ЗИЛ- 3906 построен в СКБ 18 июля 1978 года. Предназначен для преодоления больших сугробов и болот. Имеет возможность передвигаться по водной поверхности.
ЗИЛ-3906
Испытания проводились в январе 1979 года. Вездеход двигался по снежной целине глубиной 50 см (полметра!) со скоростью 15 км/ч, грунту-25 км/ч, болоту-8 км/ч. В ходе испытаний произошла поломка цепи и обода пневмоката, после чего аэрол ЗИЛ- 3906 отправился " в дальний угол".
ЗИЛ-3906
В 2012 году единственный экземпляр был выкуплен Московским Государственным Индустриальным Университетом по цене металлолома. Ремонт происходил в том самом корпусе, где находился СКБ, т.е. в том самом месте, где и был создан. В настоящее время он восстановлен до ходового состояния и принимает участие во внутривузовских мероприятиях.
ЗИЛ-3906
На щитке приборов ЗИЛ-3906 нет спидометра, но есть тахометр, два указателя температуры уровень топлива. Особенность два указателя давления гидроприводе, амперметр для определения заряда АКБ и вольтметр чтобы узнать напряжение борт сети. Интересное управление, помимо движителя, представляет управление. При наклоне руля-штурвала вперед вездеход ускоряется, назад-тормозит. Поворот осуществляется блокировкой бортового фрикциона.
двигатель ЗМЗ-41
Привод — гидравлический. Первоначальный двигатель ЗМЗ-41 (мощностью 115 л.с. или 85 кВт) от гусеничного вездехода создает давление в гидросистеме, которое при помощи гидротрансформаторов передается на ведущую звездочку. Моторный завод ЗМЗ поставляет любому автозаводу свои двигателя в том числе автозаводам ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КаВЗ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев